МБОУ СОШ № 2 с. Александров-Гай
село Александров-Гай, Александрово-Гайский муниципальный район, Саратовская область.
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука (в 2-х частях)
    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
    Школа России
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте....
    Русский язык (в 2-х частях)
    Канакина В.П., Горецкий В.Г.
    Школа России
    Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Русский язык (в 2-х частях)
    Канакина В.П., Горецкий В.Г
    Школа России
    Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Русский язык (в 2-х частях)
    Канакина В.П., Горецкий В.Г
    Школа России
    Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Русский язык (в 2-х частях)
    Канакина В.П., Горецкий В.Г
    Школа России
    Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Литературное чтение (в 2-х частях)
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др
    Литературное чтение
    1 класс
    Школа России
    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников....
    Литературное чтение (в 2-х частях)
    Литературное чтение
    1 класс
    Школа России
    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников....
    Литературное чтение (в 2-х частях)
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др
    Литературное чтение
    1 класс
    Школа России
    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников....
    Литературное чтение (в 2-х частях)
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др
    Литературное чтение
    4 класс
    Школа России
    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников....
    Математика (в 2-х частях)
    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В
    1 класс
    Школа России
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Математика (в 2-х частях)
    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В
    2 класс
    Школа России
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Математика (в 2-х частях)
    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В
    3 класс
    Школа России
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Математика (в 2-х частях)
    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В
    4 класс
    Школа России
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Окружающий мир (в 2-х частях)
    Плешаков А.А
    Школа России
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Окружающий мир (в 2-х частях)
    Плешаков А.А.
    Школа России
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Окружающий мир (в 2-х частях)
    Плешаков А.А.
    Школа России
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Окружающий мир (в 2-х частях)
    Плешаков А.А.
    Школа России
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Английский язык (в 2-х частях)
    Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б.
    Школа России
    В первую часть учебника входят разделы с 1 по 14, во вторую – разделы с 15 по 28. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования....
    Английский язык (в 2-х частях)
    Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.
    Школа России
    В первую часть учебника входят разделы с 1 по 13, во вторую – разделы с 14 по 22. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования....
    Английский язык (в 2-х частях)
    Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.
    Школа России
    В первую часть входят разделы 1–9, во вторую – разделы 14–22 (разделы 1–16 для обязательного изучения, разделы 17–21 включают дополнительные материалы). Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования....

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie